воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Советы моего немецкого косметолога

      Всем привет!


  Итак, до Нового года осталось совсем немного. И я решила написать что-нибудь, что обрадует любую девочку, такой вот мини-подарок вам от меня.

 Когда я еще жила в Штутгарте, я долго ходила по разным косметологам, все становилось то лучше, то хуже, то еще хуже... пока я не нашла своего мастера. Моя проблема с расширенными порами решилась резко и быстро только после нее. Теперь я переехала, но ее советы до сих пор меня спасают. Она очень опытная и получившая опыт в школах многих косметических компаний, пока не нашла то, что "на самом деле работает".

 Напишу сразу - я не косметолог и не претендую на то, чтобы советовать что-то самой. Я могу только поделиться с вами тем, что мне помогло в решении моей проблемы - приведении в порядок моей комбинированной кожи с расширенными порами и вида кожи в целом.

 1) "Полностью натуральная косметика никогда не достигнет того эффекта на твоем лице, к которому ты привыкла при использовании обычных средств ухода"


 Тогда, приехав в Германию, я начала резко пробовать местные блага - био- и натуральную косметику. Меня раздражало, что крема толком не впитываются, кожа недостаточно увлажняется и т.п. Моя косметолог посоветовала мне ограничиться натуральными средствами только для тела и для очистки и тонизирования лица. Крема и сыворотки только на натуральных компонентах по ее словам "не дадут толком никакого эффекта, только что не навредят".

2) "Перестань трогать лицо руками и тем более ковырять прыщи."

 Еще одна моя проблема, часто это происходит бессознательно. По моему опыту хороший макияж отобъет у вас всякое желание ковырять лицо. Хотя бы днем.

3) Утром под макияж ты можешь использовать практически любой крем для твоего типа кожи. Главное - на ночь пользоваться тем, что направлено на борьбу с твоими проблемами. Ночью наша кожа восстанавливается.

 В следующий раз я обязательно напишу пост о своем рутинном уходе за лицом, там вы познакомитесь и с моим чудо-кремом.

4) "Не пересушивай кожу спиртовыми лосьонами, это только усугубит проблему и заставит твои сальные железы работать активнее. Выбирай что-то щадящее и успокаивающее. Любой коже после 20 лет нужно увлажнение и питание."

5) "Увлажняющую сыворотку для лица необходимо наносить хотя бы раз в день под крем и раз в неделю - под увлажняющую маску."

 Сыворотка служит проводником для увлажняющего крема, позволяет ему проникать в более глубокие слои кожи.


6) "Автозагар не забивает поры - просто он окрашивает скопившуюся в них бяку и они выглядят темными."

7) "Попробуй принимать свою естественную красоту и работать с ней. Не знаю никого, у кого бы получалось постоянно пользоваться автозагарами и всегда обходиться без пятен и разводов. Лучше воспринимать их как временное средство для освежения внешнего вида. И да - забудь о солярии. Ходить туда можно только пару раз в год."

 На данный момент я уже 4 месяца как не пользуюсь автозагаром, хотя ранее не представляла себе жизни без него. Посмотрим, долго ли это продлится.

8) "Зачем тебе инъекции, когда сегодня у косметики столько возможностей? Не лучше ли стареть с достоинством? Ухоженной можно выглядеть в любом возрасте. У кого-то от уколов возникают осложнения, а остальные "подсаживаются" на них навсегда."



 Где-то год назад я все еще активно боролась со своими порами, а потом обнаружила еще и морщины на лбу. Они усугубились от того, что я активно пересушивала кожу чем попало. Я уже даже задумалась об укольчиках, но после посещения косметолога и грамотного увлажнения морщинки стали менее заметны.

9) "Если не знаешь, как придать коже отдохнувший вид, не думай долго и не мучай ее масками и кремами. Ляг и выспись. А лучше возьми достаточные сон в привычку."

 Сон - это наше все.


10) "Качество косметики не определяется ценой. Но и от средств за 2 евро не стоит ожидать чудес. Чтобы как можно эффективнее инвестировать свои средства в косметику, важно понимать, на чем можно экономить. Мой совет - не траться сильно на средства для очищения и тонизирования. Вложи чуть больше сбережений в нужный крем и маски."

11) "Необязательно ходить ко мне каждые две недели или даже месяц. Приходи раз в 2-4 в месяца, и я дам тебе верное направление по уходу за лицом". 

12) "С возрастом твои затраты на косметологов и косметику будут возрастать, на этом и построена вся косметическая индустрия".

 Надеюсь, вам этот пост показался полезным. В следующий раз я напишу, как я ухаживаю за своим лицом и какой косметикой пользуюсь. 

 С наступающим Новым годом и Рождеством!!! 


 Ваша Полина

14 комментариев:

  1. Хорошего ты нашла косметолога, Полина! Мой бывший косметолог настаивал на моих посещениях минимум один раз в месяц. Как впоследствии заметила моя знакомая, получившая корочку дрогиста из DM, мои поры просто не закрыли, чтобы приобрести постоянную клиентку. А расширенные поры можно закрыть в домашних условиях при помощи лимонного сока и отвара ромашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и правда повезло, правда, я не была у нее уже полгода, т.к. переехала...а к новым ходить не хочу, опять все с самого начала...Поэтому просто закупаю онлайн косметику, на которой она работает. Хороший косметолог - это такая редкость...

      Удалить
  2. Полина, спасибо за пост. Очень животрепещущая тема для меня. С нетерпением жду следующего поста:)

    ОтветитьУдалить
  3. А можно, пожалуйста узнать контакты Вашего мастера в Штуттарте? Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, напишите мне на imfollowingangels@gmail.com Я пришлю вам координаты

      Удалить
  4. Полина, привет. Спасибо, за заметки, очень интересно пишешь! Недавно переехала в штутгарт, поэтому все темы очень близки и актуальны для меня, почитала и как будто с подружкой поболтала :) не могла бы ты поделиться информацией о парикмахерских и мастерах: как выбрать салон, чего опасаться, отличия от русского подхода. Хочется привести волосы в порядок, а боюсь пойти и испортить, немецкого не знаю, только английский. Может быть подскажешь, как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вика! Очень рада, что тебе близки темы моих постов )) мне и самой нудна была поначалу поддержка и информация. Даже не знаю, что посоветовать...я хожу к парикмахеру мужа, она швабка и оч классная, но английского вроде не знает. Может тебе сходить к русской? Посмотри отзывы в интернете и на форумах, наверняка найдешь что-то подходящее. Или введи дапрос в гугле на англоязычные салоны! Удачи тебе, если что пиши сюда ))

      Удалить
  5. Несколько раз писала комментарий к заметкам, ни один не отобразился :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так редко захожу в инет, не успеваю все публиковать, сейчас ведь все отобразилось?

      Удалить
  6. Здравствуйте Полина! Спасибо за интересную статью! Я сейчас как раз в поисках хорошего мастера! Подскажите пожалуйста контакт вашей мастерицы?! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, напишите мне на imfollowingangels@gmail.com , контакт скину

      Удалить
    2. Полина, жду не дождусь вашего письма с контактом...а его к сожалению все нет и нет :(((
      Не могли бы вы написать на мою почту? katerina.perlina@gmail.com

      Удалить
    3. Катя, ответила вам! Сорри за задержку!

      Удалить
  7. В отношении натуральной косметики я даже добавлю, что она не только не может полноценно выполнить свое предназначение, но также и вредит коже. А в остальном все очень правильно сказано.

    ОтветитьУдалить

Добро пожаловать в мой маленький немецкий блог!

 Если посчитать, сколько раз я начинала свой блог, а потом бросала, то рождались сомнения, выдержу ли я в этот раз. Но я выдержала и втян...