пятница, 3 октября 2014 г.

Большая перемена

  Привет привет!

 Ну что, тихонько, незаметно, нежданно подкрался тот день, к которому я оказалась не совсем морально готова...

 Вернувшись домой после очередной беспечной прогулки я по привычке заглянула в почтовый ящик и...обнаружила конвертик с печатью самого желанного университета. Он не выглядел так, будто там внутри был отказ, даже в качестве бумаги конверта была какая-то гребаная торжественность. Дрожащими руками я надорвала конверт, в глаза сразу бросилась фраза "..мы рады вам сообщить...". Все вокруг потемнело.. 


 Казалось бы, что ты хотела, скажете вы, подала документы - получила место в универе. Да, но чтобы в такой крутой универ на стомат и с первой попытки? Практически анриал...

 Я просто не была к этому готова, ведь время ожидания могло измеряться годами, я строила планы до весны, только купила книги для повторения материала доклинической части обучения, планировала отпуск, заодно продумывала новую гамму в макияже...да, мне были необходимы еще полгода привыкания к новой стране, еще немного времени для себя, возможность прочитать не один десяток учебников...но нет! Кто-то наверху подумал, что мне уже хватит расслабляться и пора начать эксплуатировать свои мозги. 

 И вот буквально в одночасье моя свободная, непринужденная и ничем особо не отягощенная жизнь наполнилась сотней проблем, которые надо решить менее, чем за 1,5 недели. Да, ведь именно через 1,5 недели у меня первый учебный день. А сегодня еще жила в другом городе, продавала свои старые вещи на ebay, изучала оставшиеся парки в городе

  Переезд - самое тяжелое из всего предстоящего, так как в университетских городках вроде этого и вокруг них в это время разобрано практически все.

 Из позитивного - городок прекрасен, местами просто сказочен, такая деревенька, переполненная студентами. Скоро-скоро порадую вас фотографиями.

 Ну и постепенно осознав произошедшее, я наконец поняла - что мне выпал прекрасный шанс. И как раз в нужное время. Да и вообще я счастливчик! 

 Буду сообщать вам о том, как идут дела. И, конечно, по закону подлости, новостей будет все больше, а времени для написания постов - все меньше. Но блог я все равно не заброшу. Буду стараться выдавать вам качественный, полезный и интересный материал! Редко, но метко!

 До скорого!

 Снова студентка, Полина





10 комментариев:

  1. Полина! Поздравляю! Последнее время так редко заглядываю в блоги. Да что там, к себе не хожу, не пишу. Сегодня открыла рабочую страничку и вижу Ваш пост. Как приятно читать хорошие новости. По ним просто скучаешь. Удачи на новом месте! Продуктивной учебы, новых интересных знакомств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за коммент и пожелания!! Буду стараться!!

      Удалить
  2. Полина, поздравляю! А на кого будешь учиться? Стомат - это стоматология? Сколько всего семестров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вер! Мне надо доучиться на стоматолога (в России я уже выучилась), это в моем случае займет минимум 6 семестров. Всего их - 11

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю вас с началом студенческой жизни! Скучать точно не придется. А в какой город собираетесь переезжать, если в Тюбингене все разобрано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мы пока не знаем, но рядом с Тюбингеном есть пара городков, откуда можно за минут 15 доехать до универа. Ищем )

      Удалить
  5. ПОЗДРАВЛЯЮ!)))
    А я с понедельника на работу, и тоже буду ездить =) правда, куда дольше 15 минут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо мне выбрать время и зайти почитать твои последние посты - очень любопытно! Удачи на новом рабочем месте!!

      Удалить
  6. Хахаха да, вот так случайно сбываются мечты!

    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

Добро пожаловать в мой маленький немецкий блог!

 Если посчитать, сколько раз я начинала свой блог, а потом бросала, то рождались сомнения, выдержу ли я в этот раз. Но я выдержала и втян...