воскресенье, 17 августа 2014 г.

Советы зрелым женщинам

Привет!



 Как я и обещала, в своем блоге я публикую еще и понравившиеся и вдохновившие меня посты для женщин. 

 Я считаю крайне важным оставаться женщиной в любой стране, как бы феминизм не старался проникнуть в наш образ жизни.

 Подруга прислала сегодня список советов для женщин от 35 от     журналистки rosa_branca, но в своем блоге я решила переименовать его в "Советы зрелым женщинам". 

 Всем нам известно, что возраст - просто цифра, и свободная девушка рано или поздно переходит в категорию "женщина". Которая уважает и ценит себя и свои потребности прежде всего, ведь самооценка уже на месте, а время кошачьей влюбленности позади. Это время может прийти и в 25 и в 40 лет. 


  Вот и наш скромный списочек для зрелых леди:


1) Какой бы долгой и увлекательной ни была вечеринка, сделай все, чтобы проснуться в собственной спальне

2) Между печеньем и яблоком сделай выбор в пользу стакана воды

3) Если на часах полночь, а тебе нужно вымыть голову, сделать эпиляцию ног и маникюр — всегда выбирай сон. Потому что мохнатые лапы можно спрятать, башку — зализать гелем, а ногти покрыть прозрачной базой, сидя в троллейбусе. Но никто и ничто не замаскирует утомленную мятую морду и скверное настроение. Всегда выбирай сон.

4) Путешествуй. Используй для этого любую возможность. Новые впечатления — это единственный способ набраться опыта, не постарев.

5) Прежде чем оценивать ситуацию, задай себе вопрос «А мое ли это дело?». Потом закрой рот и иди работать.

6) Тратить время и эмоции на неадекватного человека имеет смысл только в том случае, если ты врач, а он — пациент, который тебе платит. 

7) Между бурным романом и возможностью заработать всегда выбирай второе. 

8) В споре рождается не истина, а мигрень. Вовремя произнесенное «Да как скажешь» сэкономит время и нервы. 

9) Несколько дней в одиночестве работают лучше, чем спа-салон. 

10) Ни один мужчина не стоит того, чтобы мучиться в неудобных туфлях.

 Из новостей - только что я отписалась от всех блогов домохозяек за границей - сил уже нет просто это все читать, хотя нет, не читаю я их уже давно, но даже названия постов в моей ленте заставляют меня зевать и отвлекают. 

 Поездила по Франции немного, пошопилась на все отложенные деньги и написала приличный список тем о Германии, которые мне хотелось бы для вас раскрыть. Так что теперь есть, о чем поразмышлять!

 Еще завтра мне предстоит теоретический экзамен в автошколе и недолгая, но, надеюсь, продуктивная поездка домой в Россию. 

 А чем занимаетесь вы в последний месяц лета?


 Ваша Полина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добро пожаловать в мой маленький немецкий блог!

 Если посчитать, сколько раз я начинала свой блог, а потом бросала, то рождались сомнения, выдержу ли я в этот раз. Но я выдержала и втян...