понедельник, 28 апреля 2014 г.

Самое большое немецкое пасхальное деревце



Много чего произошло за то время, пока я не писала блог - прошла Пасха, а вместе с ней скучные семейные выходные, пережитые мной поразительно стойко. 



  Сегодня я расскажу вам о пасхальном дереве с чудной историей, стоящем в Заальфельде, где родился мой муж и до сих пор живут его родители. Находится оно в саду семьи Крафт, и каждый год они наряжают его заново, а затем сразу после пасхи "разряжают" :)) , т.е. снова снимают все пасхальные яйца. А их на дереве 10,000!! Вы видите его на моем фото слева. Это очень милое место с приятной аурой, во время Пасхи гордые хозяева дерева всегда там и с радостью рассказывают посетителям о каждом яйце и, конечно, об истории самого дерева.

 Еще мальчиком в 1945 году Фолькер Крафт увидел в своем родном городе по тем временам шикарное пасхальное дерево с целой сотней яиц и пообещал себе, что и сам когда-нибудь обзаведется подобным. И вот в 1965 году, когда Фолькер вырос и сам стал семейным человеком, он нарядил  яблоню 18 пасхальными яйцами на своем участке для собственных детей и с умилением наблюдал за теми же искорками в их глазах, напоминающими ему о детстве. Те пасхальные яйца были из пластика и покупными. Фолькер решил, что красивому дереву надо больше украшений, и чтобы не тратить много денег на яйца, семья решила мастерить их сама. Дети с радостью сочиняли новые узоры, клеили самодельные наклейки и придумывали новые мотивы для яиц. 


 Дети Кристы и Фолькера Крафт выросли и вылетели из гнезда, потом пошли внуки, и рук для самодельных яиц стало больше. Со временем это стало большим семейным хобби - яйца стали выдуваться и наделяться все более изысканными украшениями, а технологии  - усовершенствоваться. Для Кристы Крафт изготовление яиц незаметно стало профессией. Под деревцем "поселились" декоративные зайчики. И вот на сегодняшний день это главная достопримечательность Заальфельда во время пасхальных каникул! А пасхальных яиц теперь 10,000 и становится только больше! 

 Приятно, что вход на территорию семьи Крафт бесплатный. Там же можно купить яйца, открыточки или отправить электронное пасхальное письмо из Заальфельда.

Такой вот милый небольшой пост.

Ваша Полина

1 комментарий:

Добро пожаловать в мой маленький немецкий блог!

 Если посчитать, сколько раз я начинала свой блог, а потом бросала, то рождались сомнения, выдержу ли я в этот раз. Но я выдержала и втян...